Как сделать временную регистрацию?

Скидка

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

Позвоните и сделайте легальную временную регистрацию быстро по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:


регистрация в Ростове-на-Дону

Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы оказываем помощь уже очень давно и имеем налаженный контакт с более чем 250 собственниками квартир в разных районах. Наша компания делает все всегда в рамках правового поля.


Мы ценим ваше драгоценное время. С нами Вам не нужно бесконечно разыскивать честных собственников недвижимости, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать нужные справки и ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете услугу в кратчайшие сроки.


Приемлемые цены. Расценки услуг по получению легальной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с аналогичными фирмами.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете запрос.
Договора на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный на сайте используется только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши специалисты не всегда могут онлайн ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: город, предпочтительный район и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, предложит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, озвучит точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же нужный список для оформления .

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас нужных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы получаем оплату за прописку и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно согласовать с нашим сотрудником время выезда в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Оформление длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что нужно сделать? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете узнать у нашего менеджера по e-mail при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для получения формы 3 в Ростове-на-Дону? Согласно законодательству для временного учета фото не потребуется. Но нужно помнить, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны проживают по другому адресу? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их надлежит регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, бывают незначительные различия для разных отделений МВД. Данный документ заверяется красной гербовой печатью МВД России. В нем так же указываются паспортные данные гражданина, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в лицей? Конечно. Редко некоторые главы школьных учреждений, не хотят брать ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны. В этом случае всего лишь стоит напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет !!


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без задатка.


8. Можно ли удостоверится в законности сделанной регистрации? Если, у детского сада или кого-то еще появятся подозрения в легитимности документов, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо сделать официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 суток после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении БД (зависит от работников информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это невозможно. Наша компания ни при каких обстоятельствах не передаем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить форму 3 по этому документу не возможно, нужно сначала заменить его.


11. Если я приобрету прописку, могу ли взять займ? Без проблем, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или оформить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 16.06.2025